|
|
Определяет однострочное поле редактирования текста с возможностью задания шаблона ввода.
Создание объекта
medObj=new TMaskEdit(Parent);
Собственные свойства
|
Свойство
| Тип
| Описание
|
AutoSelect
| Boolean
| выделять весь текст в поле редактирования при активизации компонента
|
AutoSize
| Boolean
| автоматически подгонять высоту поля редактирования под высоту текста
|
CharCase
| Enum
| преобразование регистра отображаемого текста при стиле обрамления bsSingle (см. ниже)
|
EditMask
| String
| шаблон ввода текста
|
EditText
| String
| полный текст, введенный пользователем
|
HideSelection
| Boolean
| убирать выделение текста при потере фокуса ввода
|
MaxLength
| Number
| максимально допустимое количество символов в поле редактирования, 0 (по умолчанию) означает неограниченное количество
|
Modified
| Boolean
| текст был изменен пользователем
|
NumbersOnly
| Boolean
| запретить ввод любых символов, кроме цифр
|
OEMConvert
| Boolean
| автоматически преобразовывать вводимые символы между кодировками OEM и ANSI
|
PasswordChar
| String
| символ, используемый для отображения любых вводимых символов (например, для ввода пароля)
|
ReadOnly
| Boolean
| запретить редактирование текста
|
SelLength
| Number
| длина выделенного текста
|
SelStart
| Number
| индекс первого символа выделенного текста
|
SelText
| String
| выделенный текст
|
Text
| String
| текст поля редактирования с учетом применения шаблона
|
TextHint
| String
| подсказка к полю редактирования
|
Только чтение
| [TYPE]
| [DESC]
|
CanUndo
| Boolean
| редактирование текста можно отменить методом Undo
|
IsMasked
| Boolean
| определен шаблон ввода текста (поле EditMask не пусто)
|
|
Свойство CharCase
|
Значение
| Описание
|
ecNormal
| не преобразовывать регистр отображения текста (по умолчанию)
|
ecUpperCase
| отображать текст прописными буквами
|
ecLowerCase
| отображать текст строчными буквами
|
|
Стандартные свойства
Стандартные методы
Собственные события
|
Событие
| Описание
|
OnChange
| изменился текст в поле редактирования
|
|
Стандартные события
// Главная форма frm=new TForm(); frm.Caption="JS+ - визуальный компонент TMaskEdit"; frm.Width =525; frm.Height=375;
// Строка состояния stb=new TStatusBar(frm); stb.SimpleText=" Укажите номер телефона";
// MaskEdit edt=new TMaskEdit(frm); edt.BorderStyle=bsSingle; edt.EditMask="(000) 000-0000;1;x"; edt.ClientWidth=edt.TextWidth((edt.EditMask).split(";")[0])+5; edt.Left=(frm.ClientWidth-edt.Width)/2; edt.Top =(stb.Top-edt.Height)/2; edt.Alignment=taCenter;
edt.SetFocus(); frm.ShowModal();
Примечание
Для маскирования ввода пользователя необходимо задать шаблон в свойстве EditMask. Шаблон может состоять из трех частей, разделенных символом ';'. Первая часть шаблона является обязательной
и определяет маску ввода. Кадому символу в поле редактирования соответствует символ маски, который может иметь следующие значения:
Символ
| Значение
| 0 | должна быть любая цифра
| 9 | может быть любая цифра
| # | может быть любая цифра или знаки '+', '-'
| L | должна быть буква
| I | может быть буква
| А | должна быть буква или цифра
| а | может быть буква или цифра
| С | должен быть любой символ
| с | может быть любой символ
| ! | добавить пробелы в начале выходного текста по количеству недостающих символов
| : | разделитель для часов, минут и секунд при вводе времени
| / | разделитель для дней, месяцев и лет при вводе даты
| > | преобразовать все следующие буквы к верхнему регистру
| < | преобразовать все следующие буквы к нижнему регистру
| <> | (два символа) прекратить преобразование регистров следующих букв
| _ | (подчеркивание) пустой символ (курсор не будет останавливаться в этой позиции)
| \ | следующий символ будет отображен на соответствующем месте, но пользователь не сможет его редактировать (курсор не будет останавливаться в этой позиции)
|
Вторая (необязательная) часть шаблона может содержать символ '0' или '!' и определяет, записываются ли в свойство Text символы, не допускающие редактирования пользователем. При значении,
равном 0, такие символы не записываются.
Третья (необязательная) часть шаблона может содержать символ, который будет отображаться в знакоместах, предназначенных для ввода символов пользователем. По умолчанию это символ '_'
(подчеркивание).
Совместимость
C++ Builder/Delphi
|
JS+ | Руководство пользователя
|
|
|
|
|
|