|
|
Определяет кнопку с рисунком, с возможностью фиксации в нажатом состоянии и объединения в группу взаимосвязанных кнопок.
Создание объекта
spbObj=new TSpeedButton(Parent);
Собственные свойства
|
Свойство
| Тип
| Описание
|
AllowAllUp
| Boolean
| разрешить отжатое состояние для всех кнопок группы
|
GroupIndex
| Number
| идентификатор группы кнопок
|
Down
| Boolean
| кнопка нажата
|
Caption
| String
| заголовок (надпись) на кнопке
|
Flat
| Boolean
| отображать кнопку в плоском виде
|
Glyph
| TBitmap
| рисунок, размещенный на кнопке
|
Layout
| Enum
| выравнивание рисунка на кнопке (см. ниже)
|
Margin
| Number
| отступ между краем рисунка и краем кнопки
|
NumGlyphs
| Number
| количество частей рисунка (1-4)
|
Spacing
| Number
| отступ между рисунком и заголовком на кнопке
|
Transparent
| Boolean
| разрешить прозрачный фон кнопки (при установленном свойстве Flat)
|
Только чтение
| [TYPE]
| [DESC]
|
Canvas
| TCanvas
| дескриптор графической канвы
|
MouseInControl
| Boolean
| указатель мыши находится над кнопкой
|
|
Свойство Layout
|
Значение
| Описание
|
blGlyphBottom
| рисунок снизу
|
blGlyphLeft
| рисунок слева (по умолчанию)
|
blGlyphRight
| рисунок справа
|
blGlyphTop
| рисунок сверху
|
|
Стандартные свойства
Собственные методы
|
Метод
| Описание
|
Click
| имитирует нажатие на кнопку
|
|
Стандартные методы
Стандартные события
// Главная форма frm=new TForm(); frm.Caption="JS+ - визуальный компонент TSpeedButton"; frm.Width =450; frm.Height=300;
// Строка состояния stb=new TStatusBar(frm); stb.SimpleText=" Нажмите на кнопку";
// Изображение для кнопки bmp=new TBitmap(); bmp.LoadFromFile(JSPlus.HelpDir+"IMAGE\\TSpeedButton\\Image.bmp");
// Кнопка SpeedButton btn=new TSpeedButton(frm); btn.Caption="Кнопка"; btn.Spacing=7; btn.Width =bmp.Width+frm.TextWidth(btn.Caption)+btn.Spacing+20; btn.Height=bmp.Height+20; btn.Left=(frm.ClientWidth-btn.Width)/2; btn.Top =(stb.Top-btn.Height)/2; btn.Hint="Подсказка"; btn.ShowHint=true; btn.Glyph=bmp; btn.OnClick=btn_Click;
frm.ShowModal();
// Обработчик события OnClick function btn_Click(btn) { alert("Нажата "+btn.Caption); }
Примечание
Кнопки SpeedButton имеют следующие особенности:
могут фиксироваться в утопленном состоянии
| могут быть объединены в группу взаимосвязанных кнопок (см. ниже)
| не могут закрыть модальное окно
| не могут быть выбраны в качестве кнопки по умолчанию
| | | | |
Кнопка может иметь 4 состояния: отжатое, запрещенное, нажатое и утопленное. Соответственно, может быть задано до 4 значков для каждого состояния, расположенных по горизонтали ввиде одного
длинного растра 64х16 точек. Этот растр загружается в свойство Glyph. Количество используемых значков задается свойством NumGlyphs. Если задан только один значок, его изображение меняется
автоматически: в состоянии кнопки "нажата" значок смещается на одну точку вправо и вниз, а в состоянии "запрещена" - все цвета, кроме черного, меняются на светло-серый, а черный - на белый,
что создает эффект "вдавленности" изображения. Левая нижняя точка значка определяет цвет прозрачности: на кнопке этот цвет будет заменяться цветом поверхности кнопки.
Несколько кнопок, размещенных в пределах одного компонента-контейнера, могут быть объединены в группу. В этом случае нажатие одной из кнопок группы приведет к автоматическому отжатию любой
другой нажатой кнопки. Для объединения кнопок в группу следует указать в их свойстве GroupIndex одинаковое положительное значение. При этом свойство AllowAllUp регулирует возможность
отжатия всех кнопок группы.
Совместимость
C++ Builder/Delphi
|
JS+ | Руководство пользователя
|
|
|
|
|
|